Рерайтинг
Автор: admin Категория: продвижение сайтаВсе мы писали в школе изложения. Рерайтинг – это практически то же самое. То есть требуется переписать новость, статью, любой текст по-новому. Изложить своими словами так, чтобы в итоге получился уникальный продукт. Но в отличие от изложения, в рерайтинге есть свои законы, подчас очень жесткие. Итак, в новом тексте не должно быть:* Фактических ошибок
* Вымыслов и домыслов рерайтера
* Комментариев рерайтера
* Личного мнения рерайтера
* Того, что нет в тексте источника
Очень внимательно стоит подходить к цитатам, высказываниям политиков, экономистов, экспертов. В рерайтинге не желательно использовать прямую речь, иногда заказчики просят полностью исключить из текста цитаты, ссылки на какие-либо источники информации. Поэтому если возможно, прямую речь и цитаты лучше оформлять в виде косвенной речи. При этом очень внимательно подходите к изложению того, что сказано в источнике. Не поменялся ли смысл?
Например, источник: «Мы рассматриваем возможность заменить на конвейере автомобиль «Доделай сам» на новую модель «Сам доделай», – сообщил в четверг глава автохолдинга «Российский конструктор» Иван Иванов.
Рерайтинг: Глава автохолдинга «Российский конструктор» Иван Иванов заявил, что на предприятии планируют выпускать новую модель «Сам доделай» вместо «Доделай Сам».
Неправильный рерайтинг: Глава автохолдинга «Российский конструктор» Иван Иванов заявил, что известная модель «Доделай Сам» будет снята с производства. Вместо нее на предприятии будут выпускать новый современный автомобиль «Сам Доделай».
Жирным выделена информация, которой НЕТ в источнике. И почему она появилась в рерайтинге, тоже не понятно
Известная модель или неизвестная – это личное мнение рерайтера, которого в тексте быть не должно. А будет снята с производства – далеко не то же самое, что планируется заменить. Очень важно придумать для текста яркий заголовок, который будет привлекать внимание. В идеале и новый текст должен получиться интереснее оригинала.
Для чего нужен рерайтинг? Возможно, этот вопрос Вы уже задавали себе не один раз. Причин может быть несколько. Например, есть неинтересно написанный текст с очень громоздкими фразами. Необходимо сделать его рерайтинг, чтобы новый текст получился интереснее. Либо у заказчика есть статья, но нужна новая, основанная на той же информации. Причин может быть очень много.
Техника рерайтинга
Как выполняется рерайтинг? Давайте рассмотрим это на примере. Итак, оригинал – короткая новость с сайта РИА «Новости»:
В Подмосковье обнаружена опасная для здоровья икра
В Подмосковье возбуждено уголовное дело по факту продажи икры осетровых рыб, представляющей опасность для здоровья потребителей, сообщили РИА Новости в понедельник в ГУВД Московской области.
«Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 238 УК РФ – производство, хранение, перевозка и сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности», которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет, рассказал представитель ГУВД.
По данным ГУВД, в воскресенье в ходе проведения оперативных мероприятий сотрудниками УБЭП проведена контрольная закупка икры на территории рынка «Одинцовское подворье». Документы на данную продукцию отсутствовали, отметил собеседник агентства.
«По результатам исследования, проведенного в ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория», установлено, что предприниматель из Азербайджана реализовывал икру, которая не соответствует санитарным требованиям по наличию бактерий группы кишечной палочки и по содержанию мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов», – рассказал представитель ГУВД.
Проводятся оперативно-следственные мероприятия.
Выписываем на листок или в Word все факты, которые могут понадобиться нам для изложенния новости:
0 абзац, заголовок – Опасная для здоровья
1 абзац – Подмосковье, уголовное дело, продажа опасной икры осетры
2 абзац – уголовное дело, ч. 1 ст. 238 УК, представитель ГУВД
3 абзац – воскресенье, рынок «Одинцовское подворье», контрольная закупка, нет документов
4 абзац – исследование, ФГУ (ист-к), предприниматель Азербайджан, не соответствовала санитарным требованиям
Теперь у нас есть список фактов, на основе которых можно сделать текст: Итак, что получилось после рерайтинга:
Икра, да не та
В воскресенье на подмосковном рынке «Одинцовское подворье» сотрудники УБЭП нашли опасную для здоровья икру. Оперативники провели контрольную закупку продукции, документов на которую у владельца – предпринимателя из Азербайджана – не оказалось. Исследование, проведенное в ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория» показали: икра не соответствует санитарным требованиям. Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК. Следствие продолжается.
Как видно из примера, поменялась структура новости, порядок изложения фактов. Но в то же время передается общий смысл оригинала. Текст стал намного короче, быстрее читается и лучше воспринимается. Хотя над заголовком я бы еще поработал ![]()
Сергей Антропов, Kadrof.ru
Рерайтинг – это креатив, а не рутина!
Автор: admin Категория: продвижение сайтаВоровство контента – преступление, и хотя ни одного однозначного судебного решения по этому вопросу еще не было, как раз на практике за него можно понести ответственность. Рерайтинг статьи – это выход или все-таки нет?
О какой «ответственности» идет речь? От очернения твоей репутации до отключения площадки хостингом за нарушение пользовательского соглашения. Судебные иски – тоже не ново, правда, все подобные споры решаются до суда, но иски – то подаются. Получается, что владельцу ресурса проще соблюдать закон и правило копирайта. А копирайт, в свою очередь, в большинстве случаев требует размещения активной ссылки на источник. И вот тут уже веб-мастера душит жаба – и ссылку ему поставить жалко и имидж терять неохота. Что за проект, у которого сплошь – чужие статьи…. Не солидно. Вот бы тоже самое, да свое.
И тогда в дело вступаем мы, копирайтеры. Действительно, почему бы не переписать текст так, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Робот бы не поймал тебя на плагиате, существенно снизив значимость твоего контента. Источник бы даже не узнал о том, что ты использовал его материал… Рерайтинг! Рерайтинг рулит. И все же есть одно но. Использование чужого материала без ссылки на источник – все равно преступление, даже, если текст не идентичен. Если случится суд, любая экспертиза докажет соответствие смысловых абзацев… Поэтому «тупой» рерайтинг путем замены слов на синонимы мы выполнять не будем. Мы будем говорить о КРЕАТИВНОМ рерайтинге.
Рерайтинг стоит почти в два раза дешевле копирайтинга. Почему? Потому что думать о сути текста автору не надо. Нам не нужно искать разные источники, собирать материал, разбираться и вникать в тему. Нам дана хорошая статья, которая заказчика устраивает. И наше дело только поколдовать над ней.
А заказчика, действительно, целиком и полностью устраивает суть, стиль, построение данной конкретной статьи. И он не видит смысла заказывать текст с нуля, если то, что ему надо – вот оно, одна беда только – чужое.
Сложность в обработке текста при рерайтинге сродни работе переводчика. Задача практически математическая. Надо оценить текст и подумать, как сказать тоже самое, но другими словами. Удобней всего делать это, работая с текстом по абзацам. Абзацы можно и даже желательно менять местами – правда, если при этом сохраняется логика. Перечисления – преобразуем в списки, если есть списки – думаем, а не будут ли они хорошо смотреться перечислением? Вполне допустимо добавить от себя, допустим, разъяснив что-то более подробно. Добавляем вводные слова, меняем построение предложений. Наша главная задача передать суть текста. Об этом мы помним, а стиль можно сформировать другой, близкий, но ваш. В конце концов, мы же подходим в работе с душой… Многие контентрайтеры с рерайтингом, увы, не справляются. И многие не любят его, потому что не такая это творческая работа, как писать самому.
Но мы категорически против такого восприятия. Рерайтинг – очень интересно. Это похоже на головоломку. И поединок. Сможешь ли ты сделать из этого текста такой, чтобы его родной автор «не узнал». Да или нет? Мы подходим к рерайтингу, как к художественному пересказу. А, если еще точнее, то для нас текст-исходник является просто систематизированным материалом, которому мы можем 100% доверять и на основе которого пишем текст, добавляя и что-то от себя, как всегда.
Вот такая интересная и вполне креативная задача.
Автор: Катерина Баукина
Собственная рассылка – это просто
Автор: admin Категория: продвижение сайтаБольшое количество отечественных и зарубежных авторов в своих статьях, посвящённых раскрутке сайта и электронной коммерции, рекомендуют создать и вести собственную рассылку, публикуя в ней статьи, новости, обзоры. К сожалению, очень редко в таких статьях можно встретить рекомендации по созданию рассылки, максимум – список сервисов, осуществляющих подобную деятельность. В данной статье подробно описаны все ведущие службы рассылок в рунете с их сравнительной характеристикой.
На сегодняшний день создавать рассылку лучше всего на одном из 3 сервисов – maillist.ru, subscribe.ru, content.mail.ru.
maillist.ru
Это самый лояльный по отношению к авторам сервис. Рассылку можно выпускать как при помощи почтовой программы (отправив HTML-код и другие параметры на указанный адрес), так и через веб-интерфейс. Статистика рассылки (количество подписчиков) не доступна публично.
Попасть в каталог рассылок maillist очень просто. Для этого нужно выпустить один, или два качественных, информативных выпуска, разместить форму на одной из страниц собственного сайта, а потом подать заявку на e-mail. Отказов практически не бывает. Если рассылка не выходит больше недели, то она автоматически удаляется из каталога и так же автоматически заносится обратно, когда рассылка вновь начинает выходить.
При занесении рассылки в каталог, maillist анонсирует её в собственном выпуске, что даёт существенный прирост подписчиков. Нахождение же рассылки в самом каталоге поначалу даёт результат (количество подписчиков прибывает быстро), но с течением времени, форма для подписки и описание сдвигаются в нижнюю часть страницы и поток новых подписчиков ослабевает.
Официально в рассылке запрещено размещать формы для подписки других сервисов, а рекламу «со стороны» только с разрешения администрации сервиса, при этом maillist требует с владельца рассылки 20%. На деле оба этих условия выполняются крайне редко.
Отписаться от рассылок maillist проще всего, достаточно отправить по почте пустое письмо с зарегистрированного адреса.
subscribe.ru
Очень популярный, постоянно развивающийся сервис. Subscribe разработала несколько категорий рассылок – Бронзовые, Серебрянные, Новости сайтов, Корпоративные, Золотые. Наличие такого деления достаточно сильно осложняет жизнь авторам, в то же время заставляя их постоянно совершенствовать свои выпуски. Сервисом была разработана специальная система поощрений владельцев рассылок (авторов) с присуждением очков в зависимости от категории. Очки можно потратить на собственную рекламу, дополнительные услуги.
Особенностью сервиса так же является то, что иногда проводятся «зачистки» и из списков подписчиков удаляются неработающие e-mail адреса. Для рекламодателей это хорошо, а вот для авторов не очень приятно, т.к. в результате таких действий число подписчиков убывает.
Отписаться от рассылок, выпускаемых посредством сервиса subscribe, несколько сложнее, чем от рассылок остальных сервисов. Для этого обязательно нужно зайти к ним на сайт, ввести логин, пароль (который уже никто не помнит) и т.д.
content.mail.ru
Так же достаточно популярный сервис. Попасть в каталог рассылок на content сложнее, чем на maillist, зато, если количество подписчиков будет быстро прибывать, то нахождение в каталоге более чем оправдано. Всё дело в том, что рассылки отсортированы в каталоге по количеству подписчиков, чем их меньше, тем дальше от первой позиции будет рассылка. Ради справедливости следует заметить, что такая схема размещения всё же лучше, чем на maillist.
Но на этом достоинства content.mail.ru заканчиваются и начинаются недостатки. Главный недостаток этого сервиса появился только недавно – это автоматизированная проверка кода рассылки перед её выпуском. В случае если в коде обнаружены ссылки на другие сервисы, либо чужая форма для подписки выпуск не будет отправлен подписчикам, а владелец подписки получит уведомление о том, что в выпуске обнаружены недопустимые ссылки. Всё это, несомненно, мешает проводить раскрутку собственной рассылки, особенно, излюбленный приём всех её владельцев, называемый обмен формами.
Следующий недостаток сервиса content в том, что архив выпусков рассылки хранится в открытом доступе на сайте content.mail.ru. На первый взгляд, кажется, что это хорошо, не нужно заботиться о хранении архива, его своевременном пополнении и приведении в порядок. Но на самом деле, ваш архив на их сайте притягивает посетителей из поисковиков, а если в рассылке будет размещена реклама, то она так и останется в архиве, что может негативно сказаться на финансовом состоянии владельца рассылки, т.к. реклама уже размещена и нет возможности заработать дважды на одном и том же рекламодателе.
Список трастовых сайтов
Автор: admin Категория: продвижение сайтаНедавно писал о пользе трастовых сайтов и как с их помощью можно раскрутить свою страничку. Сейчас же, хочу выложить небольшой список трастовых сайтов. Выкладываю проверенные мною ссылки, то бишь сам прогнал свой блог по ним.
Также, в прошлой статье я написал о том, как найти эти трастовые сайты — с помощью каталогов Яндекса и Google. Для Яндекса это Яндекс Каталог (ЯК), для Google это DMOZ каталог.
По сути, список трастовых сайтов и ищется в этих каталогах, только проблема заключается в том, что не известно, индексируется ли ссылка с них или нет. Поэтому, набрав в поисковике «список трастовых сайтов«, вы можете получить не только желаемое, но и увидеть предложение о покупке списка трастовых сайтов.
Получается, на поиске трастовых сайтов, можно ещё и заработать, причём совсем неплохо. Но, согласитесь, зарабатывать на поиске трастовых сайтов сейчас, думаю, ни у кого нет времени. Все сейчас заняты — надо заполнять сайт контентом, заниматься его раскруткой, повышать знания, плюс ещё и реальные дела. Но и на покупку списка тратится то ни очень хочется. Остаётся пользоваться готовым списком, уже составленным кем-то.
Для этого вбиваем в поисковике «список трастовых сайтов» и ищем нужную нам информацию. Сказать точно о количестве полученных ссылок с трастовых сайтов для поднятия пузомерок не могу, так как сам ещё не знаю.
Но добавлять ссылки на свой сайт, нужно в пределах разумного. В том смысле, что если за день на вас начнут ссылаться большое количество сайтов, поисковые системы могут что-то заподозрить, и не дай Бог, занесут в «чёрный список».
Также, на некоторых трастовых сайтах, можно завести свой блог, написать статью и указать ссылку на свой сайт. Но если вы ссылку поставите стразу, то вашу запись удалят. Чтобы этого не было, сначала добавьте статью, подождите пока она пройдёт проверку, а потом отредактируйте статью, добавив ссылку на свой сайт. В моём маленьком списке тоже есть такие сайты, поэтому обозначать я их буду таким значком - (!)
Список трастовых сайтов:
- audit-it.ru (!) — PR 5, тИЦ 1600. ЯК – есть, DMOZ – нет, ссылка в профиле;
- quote.rbc.ru – PR 3, тИЦ 3100. ЯК – есть, DMOZ – нет, ссылка в профиле;
- autoconsulting.com.ua – PR 5, тИЦ 1300. ЯК – есть, DMOZ – есть, ссылка указывается при регистрации;
- nanonewsnet.ru – PR 6, тИЦ 1800. ЯК – есть, DMOZ – есть, ссылка в профиле;
- forumklassika.ru – PR 2, тИЦ 1000. ЯК – есть, DMOZ – есть, ссылка в профиле;
- kaliningrad.ru (!) — PR 5, тИЦ 1300. ЯК – есть, DMOZ – есть, ссылка в профиле;
- psychology.net.ru — PR 2, тИЦ 1200. ЯК – есть, DMOZ – есть, ссылка указывается при регистрации.
http//dnseo.ru/spisok-trastovyx-sajtov/
Способы рекламы сайтов в интернете
Автор: admin Категория: продвижение сайтаВведение
Несмотря на обилие материалов, посвященных интернет-рекламе, полезной и действительно актуальной информации такого плана в Сети не много.
В этой статье я попытаюсь кратко описать возможные способы рекламы в интернете, их особенности и критерии выбора того или иного из них при разработке плана рекламной кампании.
Некоторые замечания:
· поскольку общепринятые методы оценки эффективности рекламы в интернете отсутствуют, при составлении этой статьи я буду руководствоваться, в основном, своим личным опытом;
· эффективность рекламы в целом зависит не только от нее самой, но и от других факторов, порою неконтролируемых: сезонности, политической обстановки в стране, стоимости товара, квалификации персонала и прочих, поэтому не стоит принимать мои аргументы и выводы за истину в последней инстанции.
И напоследок, порядок оценки способов рекламы зависит от поставленных целей, которыми могут быть:
· информирование потребителей о предоставляемых услугах/товарах;
· стимулирование сбыта и получение прибыли, увеличение доли компании на рынке;
· формирование спроса на товар;
· формирование у потенциальных потребителей определенного мнения о товаре или компании;
· повышение доверия потребителей к компании или товару;
· формирование положительного отношения к компании.
· повышение узнаваемости марки/компании
Все цели рекламной кампании можно разделить на две большие группы:
· коммерческие (стимулирование сбыта, получение прибыли и т.п.)
· коммуникативные (формирование отношения к компании, повышение доверия и пр.)
Оценивать эффективность интернет-рекламы можно на различных уровнях: проводить анализ отдельных рекламных кампаний, рекламной политики компании в целом, рассматривать отдельные элементы - рекламные носители, концепцию рекламных сообщений.
В этой статье основное внимание будет уделено обзорам и оценке способов рекламы в интернете.
Способы интернет-рекламы сайтов и критерии их оценки
Для начала сделаем краткий обзор основных способов рекламы. Замечу, что как правило, объектом рекламы является сайт – носитель информации об услугах, товарах и компании, и основным результатом является приток посетителей на веб-сайт по ссылкам.
Поскольку материалов по интернет-рекламе неисчислимое множество, повторяться не хочется, поэтому ниже мы разберем только некоторые особенности описанных методов.
Напоминаю о том, что при оценке результата следует учесть неконтролируемые факторы, указанные выше.
Таблица 1. Возможные способы рекламы сайта в интернете
|
№ п/п |
Наименование |
Результат |
| 1. | Хороший дизайн, удобная навигация, качественный и уникальный контент | - увеличение времени, проводимого посетителями на сайте, и глубины просмотра- появление естественных ссылок на сайт |
| 2. | Продвижение в поисковых системах (СЕО) и контекстная реклама | - приток на сайт целевой аудитории, сообщающей о своих потребностях в виде поисковых запросов. |
| 3. | Баннерная и текстово-графическая реклама | - приток на сайт аудитории, заинтересованной в определенной услуге или товаре компании, с тематических площадок |
| 4. | Совместные проекты с раскрученными сайтами | - например, обмен посетителями между сайтами-участниками, формирование определенного мнения о компании |
| 5. | Таргетированные E-mail – рассылки (заказ или формирование собственной) | - получение информации потенциальными потребителями, что называется, «прямо в руки», без посредников |
| 6. | Реклама компании и товаров в сообществах их полноценными участниками (форумы, блоги) | - повышение доверия к фирме/товару/услуге;- мотивация участников на покупку |
| 7. | Пресс-релизы, интервью и тематические статьи | - информирование возможных потребителей о предлагаемых товарах/услугах, формирование определенного мнения о компании |
| 8. | Рассылка на доски объявлений | - информирование возможных потребителей о предлагаемых товарах/услугах |
| 9. | Участие в отраслевых рейтингах сайтов, регистрация в каталогах | - приток на сайт целевой и околоцелевой аудитории посетителей |
| 10. | Спонсорство (раздела или сайта в целом) | - повышение узнаваемости компании/марки, формирование положительного к ним отношения |
| 11. | Предложение партнерских программ | - стимулирование сбыта и получение прибыли, увеличение доли компании на рынке |
| 12. | Создание собственных рекламных площадок (сайтов-спутников, сообществ, форумов) | информирование потребителей о предоставляемых услугах/товарах |
| 13. | Покупка трафика | - приток на сайт трудноидентифицируемой группы посетителей |
| 14. | Нестандартные виды рекламы (вирусный маркетинг, конкурсы, опросы, спецрубрики на сайте и др.) | - формирование положительного отношения к компании.- повышение узнаваемости марки/компании- информирование потребителей о предоставляемых услугах/товарах |
| 15. | Рассылка спама (по форумам, электронной почте, на сплоги и доски объявлений) | - информирование получателей о предоставляемых услугах/товарах (без учета их интересов)- возможные санкции со стороны поисковых систем- снижение доверия к компании |
| 16. | Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг |
Особенности способов рекламы сайтов в интернете
3.1 Показатели эффективности интернет-рекламы
Для каждого из рассмотренных ниже способов приведены так называемые показатели эффективности, которые, как и цели рекламы, подразделяются на коммуникативные и коммерческие (экономические).
К коммуникативным относятся: время нахождения посетителей на сайте, глубина просмотра его страниц, посещаемость ресурса, запоминаемость (узнаваемость) рекламных материалов, объем показов, количество уникальных показов, кликабельность, число операций при взаимодействии с рекламными материалами.
К коммерческим же можно отнести: стоимость размещения рекламы, стоимость одного контакта (или уникального посетителя), число заказов, клиентов, объем продаж, среднюю сумму покупки и другие.
3.2 Дизайн, навигация, контент
Я не случайно отнес эти элементы к способам рекламы. Грамотная структура и навигация, оригинальный дизайн и уникальный контент являются одной из важнейших составляющих рекламы. Сайты с хорошим оформлением ставят в пример веб-дизайнеры, уникальный контент подогревает интерес к сайту, а поисковые системы обеспечивают ресурс посетителями.
В результате появляются естественные внешние ссылки на сайт (страницу), юзабилити приводит к увеличению времени, проводимом посетителями на сайте, глубины просмотра ресурса, а продуманная структура помогает достичь поставленной задачи – совершения посетителем некоторых действий (просмотра страниц с контактами, совершение онлайн заказа).
Кроме этого сайт может помочь повысить доверие к компании и предлагаемым товарам и услугам: разместите на страницах ресурса отзывы Ваших клиентов, официальные документы и дипломы.
Естественно, что этот способ дает положительный эффект в комплексе с использованием других средств рекламы.
Как узнать, насколько грамотно сделан сайт:
Вариант 1 - обратиться к специалисту по юзабилити, он укажет на основные ошибки, сделанные при создании сайта и предложит варианты их исправления;
Вариант 2 – изучать литературу по теме, читать тематические форумы.
3.3 Поисковая оптимизация и контекстная реклама
Оба этих способа служат для привлечения на сайт целевой аудитории, которая сама сообщает о своих потребностях в виде поискового запроса.
Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые строчки результатов поиска по определенному списку запросов. Контекстная реклама заключается в показе контекстно-зависимых платных объявлений (в результатах поиска или на тематических площадках). Примерами систем контекстной рекламы являются Бегун и Яндекс.Директ.
Из определений этих способов можно заключить, что аудитория у них, скорее всего, одна и та же. В чем же разница?
Основными различиями являются сроки, надежность и цена вопроса.
В случае проведения рекламной кампании в том же Яндекс.Директе, рекламодатель самостоятельно определяет необходимые запросы, текст объявления, место показа, от которого зависит цена перехода. Для каждого запроса цена рассчитывается индивидуально. Естественно, что по ключевым словам и показу объявлений в одной тематике веб-сайты конкурируют друг с другом. Порядок отображения объявлений основан на принципе аукциона. Короче говоря, чем больше заплатил и чем больше переходов на ваш сайт (например, рекламный текст очень привлекателен), тем выше его позиция в списке. Снятие средств со счета выполняется при переходе на ресурс рекламодателя по ссылке.
Иными словами, контекстная реклама – быстро, надежно (сколько заплатил, столько получил посетителей), больший процент конверсии, но… очень высокая стоимость и меньше доверия, т.к. естественным «бесплатным» результатам поиска люди верят охотнее.
В СЕО больше рисков (изменение алгоритма действия поисковой системы может свести всю работу оптимизатора «на нет»), реальные сроки выведения сайт на нужные позиции начинаются от двух-трех недель, но стоимость гораздо ниже, нежели для контекстной рекламы.
На продвижение в поисковиках влияют внешние факторы (текстовые ссылки с других сайтов) и внутренние (структура кода и тексты страниц).
Причем первый имеет наибольший приоритет. О способах получения внешних ссылок написано много, однако есть некоторые неявные методы, поэтому упомяну об этом чуть подробнее.
Большинство пользуется тем, что лежит на поверхности: каталоги статей и сайтов, обмен ссылками и покупка мест под ссылки напрямую у веб-мастеров или с помощью специализированных бирж, линкаторов.
Каталоги бывают белыми (не требующими обратной ссылки), серыми (эти требуют) и закрытыми (как правило, платные, в них добавляет сайты модератор).
На что следует обратить внимание: описания должны составляться грамотно с точки зрения русского языка и быть хорошо читаемыми. Описаний должно быть много, лучше, если при регистрации доля одинаковых описаний составит не более 2-3 процентов.
Многие каталоги сейчас стали осуществлять прием сайтов с ограничениями (например, по PR или тИЦ), поэтому для продвижения лучше воспользоваться автоматической регистрацией, а потом, спустя пару месяцев – ручной.
Базы регистраторов, постоянно и давно работающих в данной сфере, периодически обновляются (каталоги появляются, каталоги пропадают…), поэтому рекомендую хотя бы раз в год проводить перерегистрацию. Учитывая невысокую цену – это вполне нормально.
Маленькая хитрость: бывает, каталоги ранжируют сайты по алфавиту. Думаю, дальше объяснять не нужно.
Линкатор – это автоматизированная система обмена ссылками, участники которой размещают на своих сайтах каталоги ссылок, где представлены сайты других участников (либо оплачивают размещение ссылки создателю каталога без размещения каталога), что приводит к появлению большого числа ссылок на сайт. Это нетематический обмен, караемый штрафными санкциями со стороны поисковиков.
Обмен ссылками уже не так популярен, как это было ранее. На взаимный обмен поисковики налагают фильтры (а за нетематический – и штрафные санкции), которые уменьшают полезность таких ссылок для достижения ТОПовых позиций, однако не стоит забывать, что строго тематический обмен обеспечивает «круговорт» посетителей на сайтах-партнерах.
Поисковики учитывают не столько число ссылок, сколько их авторитетность, поэтому большая часть коммерческих сайтов сейчас продвигается ссылками, места под которые куплены напрямую у веб-мастеров (при большом числе ссылок это крайне неудобно) либо через биржи (например, Sape.ru).
Но не стоит забывать, что на эффективность работы указанных выше способов влияет, прежде всего, грамотность оптимизатора и его опыт в работе с конкретными поисковыми системами.
Итак, о способах, которые часто не используются в виду их неочевидности (в таблице 1 они фигурируют как отдельные способы рекламы):
· ссылки с форумов. Это либо ссылки из профилей аккаунтов, в которых в качестве домашней страницы указан URL сайта, либо ссылки, оставленные в сообщениях. Замечу, что сообщения могут быть как спамом, разосланным по базе форумов, так и постами, оставленными полноценными участниками сообщества, в которых можно не только дать ссылку на сайт, но и высказать свое мнение о товарах, услугах и компании, что повлияет на отношение к ним со стороны посетителей форума (коммуникативный эффект).
· ссылки из блогов. Рекламщики уже давно обратили внимание на блогсферу. Такие ссылки не только учитываются поисковиками, но также дают отличный трафик, т.к. многие доверяют информации, размещенной в дневниках и ЖЖ.
· пресс-релизы, интервью, статьи на крупных тематических и новостных сайтах – размещенные на посещаемых порталах и интернет-СМИ. Такие ссылки дают, в первую очередь, большой кратковременный приток посетителей, со временем почти исчезающий. Но, кроме этого, ваш сайт получает ссылку «навсегда» на авторитетном ресурсе.
· создание сайтов-спутников: форумов, коммьюнити или небольших информационных ресурсов, связанных с одной из областей деятельности компании (видом товаров, услуг), служащих для предпродажной подготовки аудитории и содержащие массу информации по объекту продаж. В этом случае ресурсы можно раскручивать параллельно, используя сайты-спутники как рекламную площадку.
· спонсорство (сайта, или его раздела). В этом случае на используемом сайте размещаются рекламные материалы спонсора со ссылкой на его ресурс. Повышает узнаваемость бренда (компании) и дает приток посетителей.
· создание спец-рубрик на сайтах. Например, популярным сейчас становится размещение на коммерческих сайтах чисто информационных статей для увеличения объема сайта и для привлечения большего числа посетителей. Также при наличии интересных статей можно получить дополнительные ссылки на ресурс от читателей.
Как грамотно продвигать в системах контекстной рекламы и поисковиках: нанять SEO-специалиста (forum.searchengines.ru), либо записаться на курсы по продвижению сайтов (seokurs.ru, seo-study.ru).
Показатели эффективности:
Популярность запросов, конкуренция между сайтами по продвижению (позиция сайта в результатах поиска, места показа объявления), привлекательность текста ссылки и описания (содержания объявления), срок продвижения.
Некоторые особенности: обычно используют комбинацию СЕО+контекстная реклама. Возникает вопрос: как распределить бюджет? Советую обратить внимание на сезонную зависимость частоты запросов. Например, тематика «подарки». Перед праздниками популярность запросов выше в разы, нежели в обычное время. Поэтому в первом случае стоит выделить больший бюджет на продвижение в поисковиках, а во втором – на контекстную рекламу.
И еще один момент: не стоит забывать, что желание перейти на сайт зависит от привлекательности текста сниппета или объявления. По своему опыту скажу, что заманчивые фишечки (например, такие, как указание цены и сроков доставки в объявлениях) могут повысить кликабельность в разы, поэтому старайтесь отслеживать это и корректировать. В Яндексе, например, в сниппеты в выдаче попадают предложения из контента, содержащие ссылки с ключевым словом (фразой) из запроса.
3.4 Баннерная реклама
Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя).
Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах с большой посещаемостью. Со средней – лучше оплата за клик. А на небольших порталах – за число показов.
Эффективность этого способа зависит, прежде всего, от посещаемости рекламной площадки, размера баннера, места его расположения и качества рекламного материала.
Некоторые особенности: при выборе площадок и сроков размещения необходимо изучить аудиторию сайтов, на которых предполагается рекламировать ваш ресурс, места размещения и виды графических блоков (естественно, CTR баннера зависит не только от качества исполнения, но и от их расположения), после чего сравнить цены и рассчитать предполагаемый минимальный приток посетителей на ваш веб-сайт. Например, так:
-планируем размещение баннера на месяц;
-посещаемость www.site.ru составляет 250 000 посетителей в месяц (не забываем про сезонность);
-графический блок размещаем над основным контентом (по статистике, самый высокий CTR);
-цена за размещение - $300 за месяц;
-размер баннера достаточно большой, чтобы его увидели большинство посетителей (468х60);
-предположим, что минимальный CTR составит 0,2%.
Согласно указанному выше, минимальный приток посетителей на сайт будет 250 000*0,002 = 500 человек, стоимость одного перехода – $300/500 = $0,6.
Таким образом, получаем по каждому сайту данные о расходах и возможному притоку посетителей, что позволит отобрать наиболее эффективные из них.
Естественно, что в примере много условностей, но лучше знать примерные цифры, чем никаких.
3.5 Совместные проекты с раскрученными сайтами
Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, но можно заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. В этом случае основная работа по продвижению ложится на партнера, и главной задачей является вложение максимума своего в проект.
Возможные показатели эффективности: популярность (посещаемость) совместного проекта, уникальность его идеи, социальная значимость.
3.6 Покупка трафика
Это может быть как качественный реальный трафик (т.е. посетителей) с тематических сайтов, так и накрутка.
В любом случае, трафик нужно проверять.
Показатели эффективности: источник трафика, его объем, тематика сайта-донора.
Некоторые особенности: если вы рассчитываете на определенную аудиторию, учтите, что при покупке трафика снижается эффективность рекламы, расположенной на вашем сайте, из-за большого числа «случайных» посетителей и не стоит использовать этот метод как основной для рекламы.
3.7 Таргетированные e-mail рассылки
Фактически, это рассылка писем потенциально заинтересованной в вашем предложении аудитории. При этом информация доставляется получателю прямо в руки без посредников, что обеспечивает хорошую отдачу.
Можно либо заказать рассылку (например, у компании subscribe.ru), либо создать собственную рассылку. К примеру, посещаемость вашего сайта составляет 100 человек в день, а база рассылки – 3000. Для того чтобы проинформировать 3000 посетителей с помощью сайта, понадобится месяц, а с применением рассылки – 5 минут.
Показатели эффективности: число получателей, потребность в предлагаемых товарах/услугах, качество рекламных материалов.
Некоторые особенности: при составлении текстов для рассылки постарайтесь максимально точно определить аудиторию получателей, чтобы обеспечить хотя бы просмотр своей рекламы. Как правило, отдача от таргетированных рассылок достаточно высокая (например, мой последний опыт дал 3,5% переходов на сайт от общего числа получателей и 12,5% просмотров).
3.8 Рассылка на доски объявлений
Пожалуй, самый неэффективный способ рекламы. С развитием поисковых технологий сайты досок объявлений потеряли свою популярность, однако не стоит забывать этот способ, его можно использовать в комплексе при продвижении сайтов, т.к. некоторые посещаемые доски способны дать небольшой приток посетителей.
Показатели эффективности: число и посещаемость досок объявлений, привлекательность рекламного текста, тематика сайта.
Некоторые особенности: учитывая небольшую стоимость работы по рассылке (от нескольких долларов), пренебрегать данным способом при продвижении нулевого сайта не стоит.
3.9 Рейтинги сайтов
Отраслевые рейтинги также могут стать дополнительным источником посетителей. Ранжирование сайтов участников в рейтинге обычно осуществляется по посещаемости. Поэтому больший приток посетителей будет у ресурсов с большей посещаемостью.
Некоторые поисковики (например, Рамблер), используют данные своего рейтинга для ранжирования результатов поиска, кроме этого, участие в крупных рейтингах и ТОПах (таких, как Рамблер ТОП-100, Mail.ru), дает хороший трафик.
Некоторые пытаются искусственно накручивать рейтинг для улучшения позиций. При обнаружении, такие сайты могут быть удалены из списков участников.
Показатели эффективности: посещаемость сайта, популярность тематики ресурса.
Некоторые особенности: учитывая, что большинство рейтингов ранжирует сайты по посещаемости, использование этого метода в комплексе с другими даст хороший эффект в виде переходов с ТОПовых позиций.
3.10 Партнерские программы
Обычно целью партнерской программы является размещение рекламных материалов на сайтах участников с предоставлением бонусов за переход посетителям или совершение им покупки.
Применение этого способа позволяет разместить свою рекламу на множестве сайтов, тем самым обеспечить широкий охват аудитории.
Показатели эффективности: качество сайтов-партнеров, их посещаемость.
3.11 Нестандартные виды рекламы
К таким способам относятся
- конкурсы;
- использование вирусного маркетинга (передай другому);
- спецопросы и другие.
Результатом использования таких методов является информирование большой аудитории и создание определенного отношения к компании.
Показатели эффективности: новизна идеи, привлекательность рекламного материала.
3.12 Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи
Что бы ни говорили специалисты, спам является одним из эффективных способов рекламы за счет своей массовости и сравнительно небольшой цены.
Спамдексинг – это попытка повлиять на результаты поиска с помощью замусоривания страниц ключевыми словами.
Клоакинг (в отношении к поисковой оптимизации) - это показ одной информации обычным посетителям (людям) и другой - поисковым роботам.
Дорвеи представляют собой страницы, специально созданные для более высокого позиционирования по конкретным запросам в поисковых системах (обычно, низкочастотным). Посетители, заходящие на такие страницы, перенаправляются на основной сайт.
При использовании свопинга страницы сайта оптимизируются для достижения топовых позиций в поисковиках, а после того как нужное положение достигается, текст страниц заменяется.
Использование указанных способов на некоторое время может улучшить позиции и посещаемость вашего сайта, но затем его, скорее всего, занесут в «черный список» или бан. Сайт будет удален из индекса поисковой системы.
В некоторых случаях сайт может остаться в индексе поисковика, но к нему будут применены санкции или фильтры с понижающим коэффициентом.
Показатели эффективности: время жизни ресурса, объем рассылки.
Оценка эффективности рекламы в целом
Материалу подобного рода можно посвятить отдельную и гораздо большую статью, с формулами и данными для расчета.
Как уже говорилось в начале, оценивать эффективность рекламы можно на разных уровнях, которые мы рассмотрим чуть подробнее, и использовать для анализа различные методы сбора данных.
4.1 Рекламная кампания
Определяет целесообразность вложений в данную рекламную кампанию. Для анализа и выводов можно сопоставить полученные результаты с полученными от проводившихся ранее рекламных кампаний.
Но не стоит забывать о том, что между временем проведения рекламной кампании и ответной реакцией пользователей должен пройти некоторый срок, в течение которого также проводится сбор статистических данных
4.2 Рекламные площадки
Сравнение показателей отдельных рекламных площадок позволяет судить о том, насколько правильно был распределен бюджет (оцениваются как относительные, так и абсолютные данные по расходам, числу привлеченных посетителей, покупателей). При этом нужно учитывать аудиторию рекламных площадок, места размещения и особенности используемых рекламных материалов и объявлений.
4.3 Элементы рекламы
Дает представление об эффективности используемых видов рекламной информации (размер, подача материала, нестандартность подхода к составлению рекламных сообщений).
4.4 Рекламная политика в интернете
Помогает определить верность выбранного курса рекламной политики и целесообразность производимых затрат на рекламу.
Для этого расходы сопоставляются с предполагаемым суммарным результатом. Для получения данных о целесообразности вложений в рекламу в интернете эти результаты сопоставляют с достигнутыми от вложений в офлайн-рекламу. Однако на этом этапе могут возникнуть трудности из-за различий в методах оценки.
Заключение: инструменты для сбора статистики
Как правило, централизованного инструмента для сбора данных не существует, что затрудняет сопоставление данных об аудитории сайта и тех, кому была показана реклама.
Обычно каждая рекламная площадка предоставляет сервисы для оценки эффективности проводимых рекламных кампаний (число просмотров, переходов на сайт, количество прочитавших сообщение в рассылках и т.п.).
Кроме этого, основным инструментом для анализа могут стать системы сбора статистики посещений ресурсов.
В настоящее время системы сбора статистики предоставляют довольно обширную информацию о том, кто, когда и откуда зашел на сайт.
Все они делятся на платные (например, CNStats) и бесплатные (LiveInternet, Awstats). Платная или бесплатная? Бесплатная – не значит плохая. Главное, чтобы она предоставляла именно ту информацию, которая интересует владельца сайта.
Лучшим вариантом будет использование хотя бы двух систем сбора статистики, т.к. каждая из них работает по-разному и, соответственно, по-разному ведет учет посетителей. В любом случае, анализ данных нескольких систем позволит получить объективную информацию.
Павел Берсенев, руководитель Пензенской Лаборатории Продвижения сайтов
Траффик
Автор: admin Категория: продвижение сайтаТраффик:
Что такое траффик посетителей сайта?
Первое, что приходит на ум пользователю или владельцу сайта при упоминании слова «траффик», - это количество входящих и исходящих данных, проходящих через сервер. Данные эти измеряются в килобайтах или мегабайтах, и именно от объема траффика зависит размер абонентской платы хостинг-провайдеру.
В случае с продвижением сайта под траффиком понимают несколько иное – количество посетителей ресурса за одни сутки, неделю или месяц. Именно объем траффика играет определяющую роль в случае, если с сайта планируется получать прибыль.
Если траффик слишком мал (посетителей немного), сайт не оправдывает затраты на себя, если велик – сайт приносит неплохую прибыль владельцу. Объем траффика при раскрутке можно увидеть как на странице аккаунта у хостинг-провайдера, так и с помощью специального счетчика, который выставляется на самом сайте. Зачем нужен траффик посетителей?
В первую очередь, чтобы повысить прибыльность сайта. Конечно, этот показатель играет важную роль только в том случае, если ресурс сделан для людей (а не для поисковых роботов и продажи ссылок). Объем траффика необходимо знать как для продажи рекламы с сайта (если это планируется делать), так и для проверки работы специалистов по поисковому продвижению.
Только количество привлеченных целевых посетителей (то есть тех, кто заинтересован в ваших товарах/услугах – объем целевого траффика) может быть истинным критерием оценки работы оптимизатора (а вовсе не позиция сайта на страницах результатов поиска).
Зачем нужен траффик посетителей для сайтов?
Создавая сайт, вы можете преследовать разные цели - стать известным, поделиться своими знаниями и мыслями, заработать немного денег. Если вы заказали или сделали сайт коммерческой направленности, который хотите использовать в своем бизнесе, круг задач сужается до двух: получить прибыль и поднять репутацию своей компании (что, в свою очередь, также нацелено на прибыль). А этого можно добиться только в том случае, если траффик посетителей достаточно высок.
Чем выше траффик (чем больше посетителей заходит на сайт), тем больше у вас покупают или заказывают, тем популярнее становится ваша компания и интернет-ресурс, тем выше ваша прибыль. Повысить траффик – значит сделать свой сайт и компанию известными. Для чего нужен высокий траффик на сайте, если вам достаточно 10-15 обратившихся за вашими товарами/услугами в день?
Дело в том, что далеко не всегда количество посетителей равно количеству клиентов. Более того, такого не случается никогда – и максимум, на что вы можете рассчитывать – это 20-30% клиентов от общего траффика. В реальности процент еще меньше. А это значит, что траффик необходимо повышать.
При продвижении сайта важны все посетители – даже те, кто зашел случайно. Дело в том, что траффик играет определяющую роль при ранжировании сайтов в различных рейтингах и каталогах. А высокая позиция в популярном рейтинге – это дополнительные клиенты и дополнительные преимущества вашего сайта в «глазах» поисковиков.
Как повысить траффик (увеличить посещаемость сайта)?
Траффик – это количество посетителей на сайте. Чем выше траффик, тем популярнее сайт, и тем больше он приносит дохода (покупателей/клиентов/прибыли от рекламы). Повысить посещаемость сайта можно несколькими способами.
Самое первое, что приходит в голову начинающего вебмастера (или владельца сайта), - самостоятельно пригласить на сайт своих друзей, знакомых, посетителей посещаемых форумов и социальных сетей. В случае, если за дело берется сам владелец сайта, этот способ практически не работает (если, конечно, это не персональная страничка или личный блог): на сайт заходят несколько дней подряд, после чего траффик снова приближается к нулю.
Второй способ увеличить посещаемость – разместить рекламу сайта. Для этого можно использовать системы контекстной рекламы, баннеры, скрытую рекламу на посещаемых сайтах. Данная стратегия имеет право на существования, но «отбивается» только в том случае, если сайт действительно прибыльный (например, интернет-магазин с востребованными товарами или сайт известной компании). В других случаях на первых порах такой способ повысить траффик будет убыточным.
И, наконец, третий способ – поисковое продвижение. Само поисковое продвижение повышает траффик опосредованно. Так, для начала необходимо продвинуть сайт в поисковых системах по популярным запросам. Чем выше будет его позиция, чем популярнее будет запрос, тем выше будет траффик. Данный способ – долговременный и зачастую затратный, но, как правило, приносит куда больше посетителей (а значит, и прибыли), чем при тех же затратах на контекстную рекламу.
http://hmx.ru/traffic.html
Увеличить трафик на сайт новым контентом
Автор: admin Категория: продвижение сайтаЧто является главным на сайте? «Конечно, контент!» — ответите Вы. И будете правы, но лишь отчасти. Ключевое слово, которое Вы пропустили в своем ответе – «новый». Основным источником нового контента служат разнообразные статьи. Но где их взять? Любая интересная статья распространяется в сети со скоростью ветра, появляясь на множестве других ресурсов. «И что делать, где взять уникальный контент?» — спросите Вы.
А вот здесь, уважаемые владельцы сайтов, придется потрудиться. Можно взять за основу уже существующие тексты за основу и переделать их в новый уникальный контент либо поискать новые тексты, заменив ими те, что были.
Естественно, лишь один человек на свете может гарантировать Вам стопроцентную уникальность и неповторимость написанных им текстов – это Вы сами. Помните, чистый лист перед Вами – это не приговор, а скорее вызов. Наполнить его смыслом – ваша задача, и поверьте, она по силам каждому.
Выбор темы, на которую Вы будете писать, пожалуй, основная сложность в предстоящей работе, но соблюдая три основных требования, Вы легко с ней справитесь. Первое – тема должна быть актуальной (т.е. важной и значительной в данный момент времени). Второе – тема должна быть Вам знакома (ни в коем случае не пишите о том, в чем не разбираетесь). И третье – тема должна быть увлекательной (раскрывая выбранную тему, постарайтесь изложить ее максимально эмоционально, расскажите о своих переживаниях, приведите примеры, которые наглядно продемонстрируют ее значимость).
Определились с темой – начинайте писать. Записывайте все свои мысли и эмоции. Помните о том, что Вы пишете это для себя. Сосредоточьтесь в первую очередь на том, что Вы излагаете, а не как. После того, как Вы решили, что раскрыли выбранную Вами тему в полном объеме, приступайте к ее редактированию. Главным в этом процессе является донести свою мысль до читателя, а для этого она должна быть ему понятной и полезной, написанной доступным для него языком. Теперь почувствуйте себя ювелиром, который из созданного природой алмаза чистой воды создает с помощью огранки прекрасный бриллиант. Главное, не бойтесь.
Используя свой seo блог для раскрутки написанных Вами статей, ограничиваться не стоит. Разместите свое творение в каталоге статей. Это поможет получить бесценный опыт и подтолкнет Вас к созданию уникального и интересного контента для пользователей и поисковиков.
http://yulainet.ru/trafik/uvelichit-trafik-na-sajt-novym-kontentom
Эффективность поискового продвижения и раскрутки сайтов
Автор: admin Категория: продвижение сайтаЦелью поисковой оптимизации, раскрутки и продвижения сайта в конечном итоге является реальная прибыль компании, которая плавно вытекает из высокой посещаемости сайта и последующей конвертации его посетителей в реальных клиентов фирмы и, соответственно, повышения уровня продаж товаров, работ и услуг, рекламируемых на сайте.
Заказывая профессионалам продвижение сайта, клиентом заранее оговариваются желаемые результаты - те позиции в выдаче поисковых систем, на которых он хочет видеть свой сайт.
Если же вы решили, что Вам нужна поисковая контекстная реклама стоимость которой зачастую выше продвижения сайта то также следует обговорить все детали заранее - когда и где будет показываться реклама, в каком регионе и так далее.
От сложности задачи, поставленной клиентом, и от степени конкурентности в данном поле поисковых запросов зависит бюджет на раскрутку и продвижение сайта. Понятно, что нахождение сайта в первой десятке выдачи Яндекса имеет кардинальное отличие от более низких позиций и по посещаемости и по конкурентоспособности сайта, а значит и по стоимости работ по его продвижению и раскрутке.
Эффективность продвижения и раскрутки сайта в поисковых системах как раз и определяется стремлением сайта к позициям в ТОПе выдачи поисковиков.
Клиент может самостоятельно отслеживать эффективность проводимых работ по раскрутке и продвижению сайта по тому, как быстро появится его сайт на ведущих позициях в поисковых системах по определенным запросам.
Кроме того, эффективность деятельности seo-оптимизатора определяется по статистике посещаемости сайта – показателя потенциально работающего на привлечение реальных клиентов. Повышение посещаемости сайта, его популяризация в процессе раскрутки и продвижения неизменно влечет за собой увеличение числа обращений клиентов в фирму с целью приобретения товаров, а значит и повышения уровня продаж.
Целевая аудитория, приходящая на сайт по поисковым запросам обеспечивает фирме стабильный доход и потому трудно переоценить значение поисковой раскрутки и продвижение сайта и его «видимость» для потенциальных посетителей.
Когда раскрутка сайтов уже произведена, не менее важна и поддержка достигнутого результата. Производя мониторинг позиций сайта по результатам выдачи, seo-специалист по необходимости корректирует методы, применяемые им для раскрутки и продвижения сайта. Отслеживание позиций сайта по целевым запросам позволяет специалисту, продвигающему сайт, вовремя и эффективно реагировать на изменение алгоритмов поисковых систем, что позволяет удерживать сайт на заданных позициях и, соответственно, сохранять уровень посещаемости сайта , что гарантирует фирме стабильный эффект в виде постоянного потока покупателей.
http://seonet.by/node/958
Региональный интернет маркетинг для бизнеса
Автор: admin Категория: продвижение сайтаПосле прочтения статьи на Персональном SEO блоге Сергея Кокшарова статьи "Как seo-компании найти дополнительных клиентов", прочтения коментариев и долгих переписок с читателями по поводу поднятой темы, было принято решение написать статью в стиле блога. Основной перечень способов поиска клиентов SEO компаниями перечислен в вышеупомянутой статье на SEO блоге Сергея.
Итак, в статье попробуем изложить некоторые тонкости поиска клиентов, предоставить аргументы за и против того или иного способа.
Рассматривать будем, как видно из заголовка статьи, поиск клиентов на региональном уровне.
Поиск клиентов с помощью СМИ.
На кого ориентирована реклама SEO услуг в СМИ?
Под СМИ (средства массовой информации) понимается газеты, ТВ, радио. Основным критерием, если выбирать такой вид рекламы SEO услуг является максимально просто и доступно презентовать услугу. Использование профессионального жаргона не привлечет и не вызовет заинтересованности, а скорее отталкивает читателя, слушателя или зрителя. Человек, каждый, по своей натуре противится новому, боится изменений. Лишь немногие готовы с первого контакта получать информацию, а таких мало. Услуга ориентирована на массового потребителя. Исходя из этого, зададим несколько простых вопросов.
Простой вопрос. Что нужно массовому покупателю SEO?
Какие ценности у массы? Какая цель всех предпринимателей делающих бизнес? Нужно ли каждому вникать в тонкости продвижения и знать принципы работы ПС? Вы хорошо знаете где, чем и с какой производительностью производится порезка картошки фри? Нет. Этого вам и не нужно. Вы покупаете готовый продукт. И продавцы с вами на каком языке говорят? На понятном вам, они спрашивают какую вам картошку? маленькую, среднюю или большую? Вы знаете какой у каждой из этих порций вес? Вы заказываете исходя из своих потребностей, из своего чувства голода. Точно так же и с клиентами по поисковому продвижению, им нужен результат - деньги, денег вы не можете им обещать, как и клиентов, вам продавец не может обещать что вы будете сыты. Вы можете обещать что будет созданы все условия для привлечения клиентов, что будут посетители.
Все вышеизложенное ни что иное как классический маркетинг! Но забывая или игнорируя его...
Реклама услуги поисковой оптимизации и продвижения на ТВ.
Реклама на ТВ является одним из самых дорогих видов рекламы. Важно хорошенько подумать перед тем, как размещать рекламу на ТВ. Вы знаете как и где размещать ссылки навсегда? Денег стоят! Но вы знаете столько тонкостей по размещению. Вы знаете столько же тонкостей в ТВ рекламе? Нет? Тогда это попросту выброшенные деньги. Недавно шла реклама проекта Рынок рекламы. Сайт с каталагом рекламных агентств. Да, агентство которое создало этот проект профессионально занимается размещением рекламы на ТВ, но в продвижении 0. Естественно они стали рекламировать интернет проект так как умеют. И как результат, сейчас уних посещаемость 10 - 15 чел./день. А теперь переведите бюджет в 2000$/мес. в продвижение. Какой результат предвидится?
Тем более ролики которые крутят на региональном ТВ, хоть даже и в городах милионниках, желают быть лучше. Естественно на национальных каналах все более профессионально. Представим ситуацию: после двухминутного ролика о местного масштаба бабуле ясновидящей, которая лечит от сглаза до геморроя, идет ролик с информацией о привлечении трафика на интернет ресурс, поисковая оптимизация и продвижение. Мы профессионалы в SEO!
Представили?
Креативность при создании услуги SEO.
Зачем нужна креативность при рекламе услуги SEO в СМИ?
Что такое креативность? wiki
Креативность (от англ. create — создавать) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.
Креативность особенно видно в насыщеной конкурентами среде. Когда одинаковый товар продают несколько компаний. В газетах, радио и ТВ вы слишком много наблюдаете рекламы SEO услуг.? Зачем изголяться? Необходимо всего лишь, доступно преподнести свою услугу. Креативность проявляется в интернете, где конкуренция велика. Аудитория соответственно готова, ей не нужно рассказывать что такое ПС, графики продвижение.
Вывод о поиске клиентов посредством СМИ.
Формулируйте предложение таким образом, что бы масса видела в ней ценность. Предлагайте на простом и понятном языке. Понятный язык. Я взял себе за правило, если клиент меня не понимает, я начинаю рассказывать ему как старенькой бабушке, если ты сможешь объяснить что ты предлагаешь бабуле - ты сможешь объяснить любому!
http://freeboards.com.ua/seo-optimizaciya/blogosfera/98-poiskklientovregion.html
Рассылка – мощный инструмент продвижения сайта
Автор: admin Категория: продвижение сайта
Фраза, вынесенная в заголовок данной статьи, очень точно отражает суть рассылки. Раскручивая сайт, прежде всего, нужно привести на него посетителей, но это лишь малая часть нелёгкого дела. Необходимы действия, которые будут постоянно привлекать одних и тех же посетителей второй, третий и последующие разы. Постоянного обновления сайта явно недостаточно, кто-то забудет о сайте, потеряет ссылку, забудет адрес, а кто-то будет проверять обновления раз в полгода. Возникает необходимость в таком средстве, которое позволяло бы постоянно поддерживать связь с посетителями сайта. Как раз таким средством и является рассылка.
Самое главное то, что на рассылку подписываются только по собственному желанию, поэтому, можно сказать, что подавляющее большинство подписчиков являются заинтересованными посетителями сайта и желают получать дополнительную информацию по e-mail.
Использовать рассылку можно по-разному. Некоторые авторы публикуют в выпусках статьи, обзоры, интересную информацию, а самое главное – новости сайта и информацию о его обновлении. Вполне естественно, что многие читатели захотят прочитать свежую статью, или поселение новости.
Рассылку ни в коем случае нельзя выпускать чаще, чем раз в неделю, это сильно раздражает около 30% всех подписчиков. Я сам являюсь подписчиком десятка рассылок и, хотел бы, чтобы мой ящик не засоряли однотипными сообщениями три раза в неделю. Гораздо предпочтительнее получить один большой выпуск вместо 3-х маленьких.
Кроме статей и новостей с подписчиками рассылки можно наладить обратную связь, например, в рассылке можно разместить блок с ответами для проведения опроса, или форму для сбора необходимой информации. Не столь важно, как будет работать форма (по почте или on-line) главное то, что у вас имеется возможность наладить такое взаимодействие с подписчиками.
